со стороны 9 января (1).jpg

    Телефоны аварийных служб

    ТЕЛЕФОНЫ ЭКСТРЕННОГО ВЫЗОВА АВАРИЙНЫХ СЛУЖБ И СПРАВОЧНЫЕ СЛУЖБЫ ВОРОНЕЖА

    01 – ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ

    02 – ПОЛИЦИЯ

    03 – СКОРАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ

    077 – ЕДИНАЯ СПРАВОЧНАЯ ВОРОНЕЖА

    258-25-63 ; 8 951 877 68 37 – АВАРИЙНАЯ СЛУЖБА ООО «КСМ»

    (ОБСЛУЖИВАЕТ ЖИЛОЙ ДОМ В НЕРАБОЧЕЕ

    ВРЕМЯ, ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ)

    263-15-70, 263-22-61 – АВАРИЙНАЯ ВОДОПРОВОДНАЯ

    СЛУЖБА («ВОДОКАНАЛ» - ПРОЧИСТКА ДВОРОВОЙ КАНАЛИЗАЦИИ)

    233-09-08 – «ВОРОНЕЖ ГОРСВЕТ», ДИСПЕТЧЕР

    222-60-33 – «ВОРОНЕЖТЕПЛОСЕТЬ», ДИСПЕТЧЕР

    255-55-99 – ДЕЖУРНЫЙ ПО ДЕЛАМ Г.О. И Ч.С. ГОРОДА

    255-42-10 – АВАРИЙНАЯ НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

    295-24-02 – АВАРИЙНАЯ СЛУЖБА ЛИФТОВ

    221-02-90 – РАЙОТДЕЛ ПОЛИЦИИ КОМИНТЕРНОВСКОГО

    РАЙОНА

    266-35-50 – УЧАСТКОВЫЙ УЛ.45 СТР.ДИВИЗИИ 269

    Объявления

    О работе паспортного стола (Коминтерновский район)
    В связи с отпуском паспортиста  по Коминтерновскому району (МКД № 294А по ул.9 Января, МКД № 7Л по ул.Антонова-Овсеенко, МКД №№ 275/1 и 275/2 по ул. 45 Стрелковой дивизии)  прием документов на регистрацию и снятие с регистрационного учета  с 17 апреля 2023 по 03 мая 2023 включительно производить не будет.
    Зарегистрироваться, сняться с регистрационного учета можно будет через МФЦ «Мои документы» и через Портал государственных услуг.

    О работе паспортного стола (Коминтерновский район)
    В связа с отпуском паспортиста с 17 апреля 2023 по 03 мая 2023 включительно прием заявлений на регистрацию и снятие с регистрационного учета (МКД №№ 294А ул. 9 Января, 7Л ул.Антонова-Овсеенко, 275/1 и 275/2 ул. 45 Стрелковой дивизии) производиться не будет.
    Зарегистрироваться и сняться с регистрационного учета в данный период можно через МФЦ.

    Новая единая редакция договора управления
    Уважаемые собственники помещений!

    На предстоящих общих собраниях в апреле 2021 г в соответствии с датами, указанными в уведомлениях, размещенных на Ваших домах ООО "Вест 1" предлагает утвердить договор управления в новой редакции.
    Что изменилось:
    В договоре управления в новой редакции добавлены следующие условия (УК обязана их внести в соответствии с положениями ст. 162 ЖК РФ, <Письма> Минстроя России от 12.07.2020 N 25373-ИА/04, положений трудового кодекса об индексации заработной платы – ст. 134  ТК РФ) все изменения прямо и косвенно прописаны в вышеуказанных НПА:
    1.    Добавили основные понятия из Жилищного кодекса:
    Собственник, Потребитель, Помещение, Жилой дом, общее имущество, инженерное оборудование, коммунальные услуги.
    2. В разделе общие положения указали, что  Условия настоящего Договора являются одинаковыми для всех Собственников помещений в многоквартирном доме и определены в соответствии с п. 1.1 настоящего Договора
    3. Указали, что целью договора является создание благоприятных условий для проживающих
    4.  Актуализировали перечень работ и услуг.
    5. Уточнили условие об индексации тарифа: Не чаще одного раза в год стоимость работ и услуг по управлению Многоквартирным домом, содержанию и ремонту общего имущества индексируется автоматически с учетом величины индекса роста потребительских цен, определенной Министерством экономического развития РФ на соответствующий год, указывается в Перечне работ, услуг и действует один год. При этом дополнительное решение общего собрания при проведении автоматической ежегодной индексации не требуется.
    6. Включили расширенный перечень обязанностей УК в соответствии с Жилищным кодексом.
    7.Уточнили как вносить плату при смене собственника: С даты, когда Помещение считается принятым Собственником и до даты изменения сведений о собственнике в едином реестре прав на недвижимое имущество в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости" от 13.07.2015 N 218-ФЗ, вносить Плату за Услуги.


    Объявления 1 - 3 из 8
    Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все